Кеннет Хейгин: НА ВАШЕ ИСЦЕЛЕНИЕ ЕСТЬ ВОЛЯ БОГА,
ПОТОМУ ЧТО ИСЦЕЛЕНИЕ ВХОДИТ В ЕГО ПЛАН СПАСЕНИЯ.
Писание раскрывает нам природу Бога.
Писание также раскрывает нам отношение Бога ко греху, немощи и болезни.
Природа Бога не меняется с течением времени, точно так же как не меняется Его отношение ко греху, немощи и болезни. Вам необходимо знать это, чтобы понять природу Божественного исцеления. В действительности существуют семь принципиально важных истин, которые вам следует знать о Божественном исцелении.
Библия говорит, что устами двух или трех свидетелей должна подтверждаться истинность каждого слова (Мат. 18:16). Следующие отрывки из Книги пророка Исаии, Евангелия от Матфея и Первого послания Петра единодушны в том, что «Он (Иисус) взял на Себя наши немощи и понес болезни».
«Но Он взял на себя наши НЕМОЩИ и понес наши БОЛЕЗНИ;
а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши;
наказание мира нашего было на Нем, И РАНАМИ ЕГО МЫ
ИСЦЕЛИЛИСЬ» (Ис. 53:4,5).
«Да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
«Он взял на себя наши немощи и понес болезни»« (Мат. 8:17).
Матфей говорит, что он цитирует Исаию, те слова из книги пророка Исаии, которые вы прочитали выше. Мне нравится произносить это таким образом: «Иисус взял мои немощи и понес мои болезни».
Я читал этот стих в течение многих лет, прежде чем понял то, что в нем говорится: Иисус в прямом смысле, буквально забрал причину наших немощей и болезней. Он взял наши немощи и понес наши болезни.
Мы знаем, что Иисус пришел в мир, чтобы понести грех вместо нас. Когда Он понес наши грехи, Его целью была наша свобода от греха, а когда Он понес наши болезни, Его цель заключалась в том, чтобы мы были свободны от болезней.
«Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы,
избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его ВЫ
ИСЦЕЛИЛИСЬ» (1 Пет. 2:24).
Таким образом, Исаия, Матфей и Петр, три свидетеля, говорят нам, что Иисус не только пролил Свою кровь во искупление наших грехов, но Его ранами мы исцелились.
Некоторые люди не верят этому. Однажды я читал комментарии, автор которых утверждал, что под словами «ранами Его вы исцелились» подразумевается не физическое, а духовное исцеление: ваш дух исцелен Его ранами.
Однако Бог не исцеляет дух грешника. Согласно Писанию Он заново создает его, и человек становится новым существом.
Иеремия и Иезекииль, пророчествуя, говорили в Ветхом Завете: «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет» (Иер. 31:31); «…и ДУХ новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное» (Иез. 11:19).
Те, кто считает, что Бог исцеляет только дух человека, не верят в то, что человек когда-либо падал или грешил. Такое противоречащее Писанию учение утверждает, что мы все имеем божественную искру, которую Богу необходимо довести до совершенства.
Нет! Грешнику необходимо родиться свыше и стать новым творением — новым существом, описанным во Втором послании к Коринфянам (5:17): «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое».
Однако когда человек исцеляется, старые привычки (и образ жизни) не уходят прочь и не становятся новыми; прочь уходит только болезнь. Та часть организма, которая была больна, становится обновленной.
(Если на носу у меня фурункул и этот фурункул исцелен, я не получаю новый нос. Это тот же нос, который у меня был. Ушла только болезнь.)
Поэтому в Первом послании Петра (2:24) не имеется в виду духовное исцеление, но имеется в виду именно то, о чем здесь говорится. Читая дальше комментарии этого господина, я подумал: «Если это означает только духовное исцеление, то Сам Господь не знал об этом и совершил ошибку». Я вспомнил случай, который произошел во время одного из моих собраний в Оклахоме.
Я познакомился в Техасе с пастором и его женой, которые руководили одной из семи сотрудничающих между собой церквей. Они сказали: «Мы собираемся привести на молитву одну женщину из нашей церкви, брат Хейгин.
Она инвалид. В течение семи лет она не сделала ни одного шага. Мы возили ее к лучшим специалистам штата, и они сказали, что она никогда больше не сможет ходить».
Обычно я служу под помазанием. В тот вечер, когда ее привезли, было так много людей, которым я должен был служить, что к тому времени, когда очередь дошла до нее, я был совершенно измучен.
Понимаете, Бог неизменен, но я-то нет. Если вы имеете помазание, оно с вами в любое время, но проявляется не всегда, потому что утомленному человеку, очень трудно всецело подчиняться Богу.
Поскольку к тому времени, когда я подошел к этой женщине, проявление помазания ушло, я не мог добросовестно служить ей как обычно. Они привезли ее на собрание издалека, но что мне было делать? Просто отправить ее домой?
Нет, нет. Существовал способ послужить ей — потому что Слово Бога никогда не обманывает ожидания! Помазание может пойти на убыль, уйти, но Слово Бога помазано вовеки, аллилуйя, и Его Слово — это Дух и Жизнь.
И вот я сел у алтаря рядом с женщиной, открыл свою Библию на том стихе Первого послания Петра, где говорится об исцелении, положил Библию ей на колени и попросил ее прочитать это место.
Затем я спросил ее: «Скажите, слова «были исцелены» прошедшего времени, настоящего или будущего?»
Проблеск осознания сверкнул на ее лице подобно неоновым огням в темноте. «Ну да, — сказала она. — Это прошедшее время. И если мы БЫЛИ исцелены, значит, и я БЫЛА!» (Это проявление веры в соответствии со Словом Бога.)
Я спросил: «Вы сделаете то, что я предложу вам сделать?»
«Хорошо, — сказала она. — Я сделаю, если это не трудно».
Я сказал: «Это самое простое из того, что вы когда-либо делали. Просто поднимите руки и прославьте Бога за то, что вы уже исцелены — не собираетесь исцелиться — а УЖЕ исцелены!»
Я хотел бы, чтобы вы видели эту больную женщину. У нее не было никакого подтверждения исцеления — она еще не сделала ни шага — но она подняла руки, посмотрела вверх и с лицом, озаренным улыбкой, сказала: «О, дорогой Бог Отец — у-у-уф! Я так рада, что исцелена! О, Господь, Ты знаешь, как я устала, сидя в коляске все эти годы. Я так счастлива, что я не беспомощна и что мне больше не нужно ждать». (Видите, она действовала на основании Слова. Это и есть вера.)
Я встал и сказал собранию: «Давайте поднимем руки и прославим Бога за нее, потому что она исцелена». (Однако она все еще сидела у алтаря с искалеченными ногами.)
После того, как мы остановились, я повернулся к женщине и сказал: «Теперь, сестра, встань и иди во имя Иисуса!»
Бог и сотни людей — мои непреложные свидетели в том, что она мгновенно вскочила на ноги и стала прыгать, бегать и танцевать, как тот человек из книги Деяния, который вошел в храм, подпрыгивая и славя Бога (Деян. 3:8).
Мы все кричали и плакали вместе с ней. Позже кто-то сказал обо мне ложь! Он сказал: «Этот парень Хейгин исцелил здесь хромую женщину прошлым вечером».
Я имел к этому отношение не больше, чем вы или еще кто-нибудь.
Иисус исцелил ее почти две тысячи лет назад, а прошлым вечером она просто поняла это.
Хотя упомянутый мной так называемый служитель считает, что в Первом послании Петра не имеется в виду физическое исцеление, это был единственный стих, который я дал больной женщине!
Про себя я подумал: «Если этот стих означает только духовное исцеление, тогда Бог допустил ошибку. Тогда Он должен был бы исцелить ее только духовно, а не физически!»
Друзья, этот стих означает именно то, о чем он говорит, и это принадлежит нам сейчас. Благословен Бог, ранами Его мы были исцелены. Он не только искупил нас от греха; Он также искупил нас и от болезни.
На ваше исцеление есть воля Бога. Никогда не сомневайтесь в этом, потому что Его воля входит в Его план искупления.