Джон Лейк
Я признаю болезни и немощи врагом. Бог не использует болезнь, чтобы меня чему-то научить. Болезнь не приближает меня к Богу и не укрепляет мой характер. Иисус показал мне на личном примере, что делает Отец для больных людей.
Любая болезнь – это враг, которого мне нужно уничтожить. Болезнь не является Божьей волей. Её автор – сатана. Все в моей душе и духе поднялось на борьбу с врагом. Я не смиряюсь с тем в моей жизни, что не находится в гармонии с Богом!
Я отношусь к болезням и дьяволу, как к личности, приказывая со властью. Я не прошу их как собачку «собачка, уйди пожалуйста», чтобы она не продолжала стоять и вилять хвостиком. Если просить демона уйти, он не собирается уходить, его нужно изгонять.
Я приказываю, а не умоляю. Я занимаю свою позицию во Христе и приказываю немощам, болезням и дьяволу, оставить меня. Я приказываю, вместо того, чтобы просить, и я увижу результаты.
Иисус дал мне власть, поэтому я говорю так, чтобы было понятно, что у меня есть эта власть. Я выступаю сейчас в роли самого Иисуса, потому что Он живет во мне. Я приказываю, а не прошу Бога делать это вместо меня.
Я говорю с проблемой, а не с другими людьми о проблеме. Иисус сказал, что мне нужно приказывать горе. Я приказываю прямо болезни и проблемам в жизни. Я не сомневаюсь, что когда я говорю, небеса меня слышат и соглашаются, а враг слышит и подчиняется. Я говорю проблеме, а не о проблеме.
Я подчиняюсь Библии, а не каким-то произвольным чувствам.
Люди склонны смотреть на проявления, как на доказательства того, что они получили то, за что молились. Однако единственным библейским свидетельством ответа на молитву является Слово Божье.
Даже физическое исцеление не может быть принято в качестве правильного ответа, потому что если я когда-нибудь опять почувствую, что заболел, я могу посмотреть на это, как на доказательство того, что я не был исцелен.
Большинство людей хотят почувствовать что-то, но на самом деле это низшая форма веры. Высшая форма веры — просто принять Бога в Его Слове. В мире «видимое – рождает веру», но в христианстве «вера – рождает видимое». Чем больше нужно вещественных доказательств, чтобы поверить, тем меньше человек действует в вере.
Независимо от видимых результатов, я постоянно благодарю Бога за свое исцеление. Я не отвергаю своё исцеление, говоря, что я не получил исцеления, просто потому что я ничего не почувствовал. Я не базирую свое исцеление, на основании того, что я «почувствовал».
Когда я возложил руки или на меня были возложены руки, согласно Слову Божьему, была передана сила Господа Иисуса Христа. Писание ясно говорит мне, что молитва веры исцелит болящего.
Я не произношу слова, которые не соглашаются с Писанием и молитвой веры.
Иногда исцеление происходит постепенно, тогда как в других случаях мгновенно. Я не задерживаю свое исцеление, говоря то, что сообщают мне мои чувства, если они отличаются от того, что ясно говорит Писание.
Нет никакого предела тому, сколько раз я могу получать служение исцеления. Никакая проблема не является слишком большой или слишком маленькой.
Я читаю места Священного Писания об исцелении несколько раз в день. Каждый раз я читаю их вслух и с силой. Более частое их чтение только поможет и не может навредить. Не может наступить передозировка от Слова Божьего.
Я воздаю славу Богу за своё исцеление. Даже если у меня не было немедленных результатов, я всё равно воздаю славу Богу за моё исцеление.
«И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное» (Римлянам 4:19-21)
Даже если исцеление произошло мгновенно, я могу быть испытан, чтобы увидеть, действительно ли я принял свое исцеление. Бог ожидает, что я буду противостоять врагу дьяволу, и говорить ему, что произошло.
Я сам принимаю исцеление, и молюсь за других, у кого есть нужда. Я хожу свободным от нападений врага и освобождаю других пленников. Я беру на себя ответственность за своего ближнего.
Я смотрю на больных людей, как на угнетенных военнопленных. Исцеление – это поле битвы. Я представитель Бога, который сражается с врагом, чтобы освободить пленного человека.
Я настойчив. И я развиваю свою настойчивость.
Аминь